Париж никогда не был для меня столицей романтики. Даже в своих рассказах я не выбирала Париж для встреч главной героини с возлюбленным... Но сам Париж выбрал меня, подарив самое романтическое впечатление за всю мою жизнь.
Ведь что может быть романтичней исполнения давней мечты? Ведь что может быть романтичней исполнения давней мечты, и встречи с самым любимым в жизни мужчиной?
Доминик... он легкий - вот что приходит на ум как только я вижу его воочию. Он легко двигается, легко говорит, легко улыбается, легко носит костюм. Словно он и не был занят почти весь предыдущий день на съемках, не летел через полмира, а приземлившись уже через два часа фотографировался с поклонниками. Он легок, но не расслаблен. Стоит к нему прикоснуться, и я чувствую, он предельно собран, как если б вот-вот собирался поймать волну на своем серфинге. Он не заносчив, радушен. Извиняется, что не снимает очков - джетлаг... Для каждого фаната находит словечко. А на мое растерянное лепетание по-русски: "Домик! Домка мой!" теряется сам, говоря: "I don't not what to say... Thank you! Thank you very much!" Заливисто смеется Норову! С удовольствием берет приготовленных для него в подарок винтажных куколок, одетых в костюмы его героев. А услышав, что костюмы пошиты мной, целует мою руку. Как же щемит сердце в этот момент! Я не упускаю возможности вернуть этот поцелуй. Могу себе позволить это интимное прикосновение. У него шершавая рука, крупные костяшки, мелкие волоски... Я до сих пор не перестаю перебирать в памяти детали, словно драгоценности из шкатулки. Россыпь веснушек. На фото не видно, но они везде. Просматривают даже сквозь его коротко стриженые волосы. В щетине сединки. Запах не такой, как мне представлялось - свежий, чуть морской. Но мне все же почудился табак. А может это от того, что почти уверена, что видела сигарету у него в руке, пока персонал вел его по галерее. Немного грустно, что не удалось увидеть его глаз. Но это лишь пробуждает желание увидеть его снова...
На вот на этом фото даже не я... Эта та Таня из моих рассказов, которая умеет печь пироги, и работает в закусочной в Чикаго. Дом заставил ее ожить.
И все таки приятно знать, что мы с Домом на одной волне!