одиночество – спасение от тупых ©
Я решила перенести сюда свои коротенькие обзоры фильмов Доминика и его персонажей.

Хотя Доминик Пёрселл наиболее известен благодаря роли Линкольна Барроуза в сериале «Побег из тюрьмы», у него есть и другие интересные персонажи. Послужной список Доминика насчитывает более двадцати ролей в кино и на телевидении.
Хочу поделиться своими мыслями по поводу персонажей, созданных Домиником, тех из них с кем я знакома. И, конечно же, мне интересно узнать ваше мнение.

Побег (Линкольн Барроуз)

Но для меня Линк – это уже даже не персонаж Доминика, а отдельная самостоятельно существующая личность. Не стану много писать о нем здесь. Для него создана отдельная тема. Скажу лишь, что низкий поклон Доминику в ножки за то, что вдохнул жизнь в этот образ, созвав этот непростой характер, и филигранно сыграв его на экране. И еще спасибо Доминику за то, что подарил Линку свою внешность.


Джон Доу (Джон Доу)

Так уж сложилась актерская судьба Доминика, что у него много ролей второго плана.
Первая главная роль Доминика в США это роль Джона Доу в одноименном сериале (John Doe).
Придя на кастинг эпизода-пайлота этого сериала, Доминик решил, что будет играть пилота. Доминик старательно изображал пилота перед продюсером, режиссером и сценаристом. Чем их ужасно позабавил. И в результате был взят на роль. Интересный факт, но в первом эпизоде сериала персонаж Доминика пилотирует вертолет.
Джон Доу – парень, найденный на необитаемом острове, и не помнящий ни как его зовут, ни откуда он. И вместе с тем, обладающий рядом энциклопедических знаний практически во всех областях науки, техники, истории, литературы, и т.д. Он знает все на свете, и про все.
Дом играет искренне. И мы видим на экране растерянного парня, одержимого желанием найти самого себя.
Пытаясь выяснить, кто он и откуда Джон знакомиться с полицейским Фрэнком. Впоследствии Джон помогает Фрэнку в расследованиях, пользуясь своими знаниями и эрудицией.
Также Джон знакомится с владельцев бара Диггером, ставшим его другом, и советником в житейских ситуациях. Ведь знающий все на свете Джон не знает как вести себя с друзьями, или как ухаживать за понравившейся девушкой.
Джон упрямо ищет информацию о самом себе. Собирает ее по крупицам, пытаясь сложить в общую картину кусочки пазла. Но каждый раз, нападая на след, Джон его теряет. Будто неведомая сила не дает ему узнать о его прошлом.
Я смотрю сериал с огромным удовольствием. На мой взгляд, он очень интересный и оригинальный. У него был потенциал, жаль, что его закрыли после первого сезона.
Но для меня Джон Доу не существует, как отдельная личность, как например Линкольн. Для меня Джон часть Доминика.


@темы: Доминик Перселл

Комментарии
26.09.2012 в 14:17

одиночество – спасение от тупых ©
Блэйд: Тринити (Дрэйк)

Роль главного злодея-вампира. Очень яркая, интересная, очень своеобразная.
На мой взгляд, Доминик переиграл Уэсли Снайпса (не хочу обидеть его поклонников).
Роль непростая. Во-первых, Дрэйк главный злодей, а многие актеры не хотят браться за подобные роли из желания быть на экране непременно героями. Но отрицательного героя сыграть сложнее.
Роль Дрэйка не просто роль отрицательного персонажа. Это роль прародителя всех вампиром, роль самого опасного и самого сексуального существа в мире. Представляете себе, какая ответственность?
Ни у кого из видевших фильм не возникает сомнения в том, что Доминик блестяще справился с задачей. Он в этой роли шикарен. Мне особенно запомнился эпизод, в котором Дрэйк идет по улицам города среди небоскребов в толпе под низко летящими облаками. Он на голову выше толпы. Притягивает взгляд своей аурой, пропитанной властной силой. А в его глазах горит темный огонь, озаряющий все вокруг сполохами сексуальности.
Мой бывший босс, румын по национальности, любил повторять: "Красивый, как вампир!" Увидев Доминика в роли Дрэйка в "Блэйд: Тринити", я поняла, что именно он имел ввиду.

26.09.2012 в 14:21

одиночество – спасение от тупых ©
3-Way - Тройная подстава (Лу Брукбенк)

Лу не похож ни на Линка, ни на Дрэйка, ни на кого другого. Мужчина, оставшийся подростком. Он так и не вырос. Иногда я говорю сама про себя, что не выросла, как Питер Пэн. Но про Лу это более, чем правда.
Лу строит грандиозные планы, как заработать, как устроить свою жизнь. Но не может довести их до конца. Его «идеальные» планы рассыпаются, как замки из песка. И Лу ищет соломинку, за которую бы ухватиться, чтобы обломки плана не засыпали его напрочь.
Потеряв любимую женщину, Лу почти срывается в пропасть. И спасается только благодаря другой женщине. Правда, в какой-то момент он сам все чуть не испортил, поддавшись соблазну с третьей. Удивительно, но такие вот не повзрослевшие мужчины невероятно привлекательны.
Героиня Джины Гершон говорит Лу, что он похож на мальчишку, у которого рука застряла в банке с печеньем.
Эта роль Доминика примечательна еще тем, что обнажился перед своими поклонницами. Ню сзади. Зрелище, от которого перехватывает дыхание. И пальцы сами тянутся остановить кадр. После этого фильма круп Доминика снился мне не раз.
Сцена секса в душе тоже весьма впечатляет. Дом такой горячий и сексуальный. Обольстительный и невероятно притягательный. Возбуждающий. Ой... Побольше бы Дому таких сцен.

26.09.2012 в 14:24

одиночество – спасение от тупых ©
Первобытное зло (Тим Манфри)

Фильм - классический триллер. В центе событий незадачливый журналист Тим, проштрафившийся опубликовав непроверенный материал. В наказание он отправляется в Африку делать репортаж "в мире животных" о гигантском крокодиле убийце-людоеде. По ходу действий Тим вместе с оператором, специалистом по крокодилам и еще одной журналисткой оказывается между враждующими армиями повстанцев, воюющими за власть в этой африканской стране. А тут еще, как говорится в старом анекдоте: "этот крокодил прицепился". Сюжет не нов и не оригинален. Но Доминик значительно украсил этот фильм своим присутствием.
Тим классический герой боевика: сильный, смелый, готовый рискнуть жизнью ради друзей. У Тима особенный, острый юмор. Думаю, Доминик с ним поделился своим.

26.09.2012 в 14:27

одиночество – спасение от тупых ©
Осквернители могил (Харрис МакКей)

В силу того, что данный фильм мистический триллер, мы наблюдаем в большей степени за тем, что делает Харрис на экране, нежели за тем, кем он является.
А делает он следующее. Разбудив по глупости и незнанию давно умерших бандитов и убийц пьяным танцем на их могилах, Харрис должен загнать обратно. И он самоотверженно и смело сражается с восставшими из мертвых. Еще одна классическая роль хорошего парня из триллера. Единственное, что делает Харриса более живым - это его отношения с женой, а так же его отношения с бывшей подругой, и попытка балансировать между ними.

26.09.2012 в 14:32

одиночество – спасение от тупых ©
Кровавый ручей (Виктор Маршалл)

Виктора, демобилизованного героя Иракской войны, похитили, когда он поехал с братом на рыбалку к загородному ручью. Семья фермеров немецкого происхождения удерживала его в течении двух лет, и использовала для оккультных ритуалов. В фундаменте их дома заложен древний Рунный Камень викингов. Именно поэтому на эту ферму еще в 1936 году приехал ученый-нацист, изучающий оккультные науки на благо Третьему Рейху. С тех пор в округе пропало много людей. Но с Виктором немцы зря связались. Ибо в итоге они огребли от героя Доминика круче, чем фашисты от русских под Сталинградом. Фильм полон классических сцен фильмов ужасов – кровь рекой, ожившие мертвецы, кровопитие, ритуалы на крови и костях. Мороз по коже. Известный мастер триллера ужасов Джоэл Шумахер свое дело несомненно знает. Доминик – бомба! Ядерный взрыв! Суровый и жестокий! Смелый и мужественный! Безжалостный и непоколебимый! Бешеный и дикий! А как он голыми руками оторвал голову нацизму во плоти! На фильм проставлено предупреждение в связи со сценами насилия и нецензурной лексикой. А я могу сказать, что Доминик в роли Виктора Маршалла невъебенный! Ну нету у меня другого слова… Кстати, Виктор - одно из моих любимых имен.

26.09.2012 в 14:42

одиночество – спасение от тупых ©
Кастл – Любовь и смерть в Лос-Анжелесе 3.22 (Расселл Ганц)


Доминику подходит быть "плохим парнем". Мне понравилось все, от прически и до ботинок. Но больше всего пистолет и сигара! И даже имя - Расселл - ему подошло! Только одна претензия к художникам по костюмам: какого черта его персонажа обрядили в костюм в сцене у бассейна?!

Обожаю, когда Дома снимаю снизу. Он и так большой, а с такого ракурса вообще выглядит огромным.
26.09.2012 в 15:22

одиночество – спасение от тупых ©
Дом восходящего солнца (Тони)

Доминик снова в роли плохого парня. Плохого даже по моим меркам. И дело вовсе не в том, что он решил натянуть босса, спланировав ограбление подпольного казино, и подставив недалекого охранника, недавно вышедшего из тюрьмы. Кто из нас не мечтал натянуть босса? И даже когда выяснилось, что он подложил жену боссу в постель. У новых "Бонни и Клайда" может быть и такая история. Но Тони подбивает клинья к официантке, причем очень грубо, ведет себя высокомерно-паскудно с подчиненными, и лебезит перед боссом, у которого ворует. В общем, Тони самый наименее симпатичный мне персонаж Доминика, но вместе с тем, чтоб создать подобный образ, Дому пришлось несомненно потрудиться...

26.09.2012 в 16:21

одиночество – спасение от тупых ©
Соломенные псы (Джереми Найлс)

Римейк одноименного фильма 1971 года. Дом играет умственно неполноценного парня. Жутко трогательный, до кома у горле. Над ним издевается весь город. Девушки заигрывают с ним, чтобы понаблюдать потом, как его изобьют за то, что он якобы к ним приставал. Его герой конечно не главный, но именно он стал поворотным моментом в сюжете.

26.09.2012 в 16:36

одиночество – спасение от тупых ©
Элита киллеров (Дэвис)

Доминик в компании Джейсона Стэтхэма, Роберта Де Ниро и Клайва Оуэна. Второстепенный персонаж, но со стороны "наших", который согласно голливудской традиции погибает. Фильм основан на реальных событиях. Действие происходит в 1980 году. Нет ни спецэффектов, ни технологических новинок. Все построено на игре актеров, эмоциях, противостоянии персонажей. Запомнившиеся моменты: Дом боксирует с Джейсоном Стэтхэмом, и Дом в плавках у бассейна.



26.09.2012 в 16:42

одиночество – спасение от тупых ©
Escapee (Джексон - Хармон Портер)

Доминик играет сумасшедшего маньяка-убийцу, сбежавшего из закрытой психиатрической лечебницы, и преследующего студентку медфакультета, которая накануне была в этой больнице на практике. Джексон маньяк совсем не страшный, а где-то даже милый. Напоминает большого ребенка, ищущего потерянную игрушку. Сюжет не нов и скучноват, но к концу фильма делает неожиданный кульбит, и оказывается, что главгад - брат Джексона, и по совместительству офицер полиции. Порадовало, что героя Доминика в конце не убили, а судя по финальной сцене ему удалось сбежать.

26.09.2012 в 21:09

All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage.
Ух ты!!! Я видел его ток в Побеге (эт святое), в Джоне Доу и в Эквилибриуме. Для меня он навеки Линк)
про другие фильмы почти все слышал или видел рекламу по телевизору, но не смотрел. Надо восполнить пробелы, ибо люблю его)
26.09.2012 в 21:12

одиночество – спасение от тупых ©
ибо люблю его Я рада! :buddy: А Линк для меня - это не Доминик, а отдельно существующая личность.
27.04.2013 в 13:37

одиночество – спасение от тупых ©
Hijacked (Отто Саутуэлл)

Итак, Отто начальник безопасности при бизнесмене, чем самолет угоняют требующие огромный выкуп бандиты. По счастливой случайности на борту оказывается спецагент какой-то там спецслужбы, который путает угонщикам все планы. Персонаж Доминика становится его главным помощником. Главного героя играет какой-то огромный мордоворот, который был выбран потому что любой другой на фоне Доминика казался бы хлипким. Отто проявляет удивительную преданность своему нанимателю, стараясь всеми силами его спасти, несмотря на то, что получает ранение в самом начале фильма (слава богу хоть не убивают вовсе, как это бывает со второстепенными положительными персонажами в голливудских лентах). Он и не подозревает, что весь этот угон и сфабрикован его боссом...

27.04.2013 в 13:39

одиночество – спасение от тупых ©
Common Law (Джон Кроувелл)

Полицейский сериал про белого и черного копов. Довольно скучный, штамп на штампе плюс несмешные шутки. Дом значительно его украсил, появившись в заключительной серии в роли грязного копа. Надо сказать Доминик в этой роли очень линкоподобный, и я увидев впервые скрины, долго пыталась понять, когда же в «Побеге» происходило подобное.

27.04.2013 в 18:47

Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
Ни у кого из видевших фильм не возникает сомнения в том, что Доминик блестяще справился с задачей. Он в этой роли шикарен. Мне особенно запомнился эпизод, в котором Дрэйк идет по улицам города среди небоскребов в толпе под низко летящими облаками.
да, да и еще раз да! я этот фильм впервые посмотрела задолго до побега, кайфовый Дрейк :inlove: и момент правда охуенный! такой красавчик там. я даже немного опешила, когда потом увидела Доминика в Побеге, типа такой мужик слегка быковатый после такой сексуальной роли. весли снайпс отстой.
27.04.2013 в 19:24

одиночество – спасение от тупых ©
25.05.2013 в 12:31

одиночество – спасение от тупых ©
Эпоха алчности /Атака на Уолл Стрит (Джим Бэксфорд)


Действие происходит в 2008-ом. Бывший военный Джим работает в охране, живет с женой в недавно купленном доме, мечтает о детях, и спокойной стабильной жизни. Он отличный парень, честный и ответсвеный, заботливый муж и преданный друг. Знакомством с таким человеком гордился бы каждый. Но, как гласит старая почти забытая русским мудрость “от сумы и от тюрьмы не зарекайся”, и с ним случается то, чего он меньше всего заслуживает – его жизнь идет прахом в страшно короткий срок. Жена Рози больна раком, а страховой полис исчерпан, после финансового кризиса банк поднимает процент по ипотеке, а инвестировнное в акции выходное пособие из армии потерянно в результате махинаций брокера. Джим теряет работу, а затем и жену. Он отчаянно борется из последних сил, мечется в поисках выхода, но не находит его. Джима просто перемалывают жернова системы. А когда он доходит до края, и ему больше нечего терять, он берется за оружие. Вспоминая старые армейские навыки, отнимает жизни у тех, кто превратил в руины его собственную. Думаю этот фильм стоило назвать не “Эпоха алчности”, а “Воспитание жестокости”.
Роль Джима станет моей любимой ролью Доминка. Именно такой роли я для него и желала, ни героического полицейского, ни удачливого бандита. А народного мстителя, воздающего по заслугам тем, кто разрушает жизни таких же людей как он. Эта роль удивительно точно легла на мои собственные анархические убеждения, на извечную мечту “спалить барскую усадьбу”. Плюс Доминику несомненно удаются роли парней, которых сука-жизнь не желаеет, нанося удар за ударом. Это безнадежное отчаяние, чувство безысходности от заранее проигранной борьбы показаны Домиником так, что сердце сжимается от боли и жалости, а в горле стоит ком. Я боялась, что по законам политкоректности Джима убьют. Хотя мотивы доведенного до отчаиния человека понятны, но если он решает проблемы с помощью насилия, то должен быть наказан. Однако же он остается в живых, и на свободе. И мне вправду жаль, что история в кризисом 2008 года в реальности закончилась иначе, нежели в этом фильме.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail