одиночество – спасение от тупых ©

Когда-то учась то ли на курсах английского языка, то ли на курсах иврита, я писала сочинение об отличиях между американским и европейским кино. Основная идея заключалась в том, что в американском кино погибают все кроме главного героя, а в европейском погибает главный герой, в то время как все остальные остаются живы. Конечно, не все так однозначно, особенно последнее время. Но почему-то именно это вспомнилось при просмотре сериала "Мост". Главные герои остались живы, но хэппи-энд получился очень относительным, справедливым и несправедливым одновременно, с горьким привкусом тоски... Сериал однозначно понравился созданной атмосферой. Неспешный ритм повествования еще сильнее нагнетает, вызывает страх опоздать, не успеть. Порадовали моё сердце европейские городские пейзажи, низкое облачное небо, пасмурная погода, голые деревья, туман, затягивающий мост... Совершенно другие лица, не похожие на те, что я вижу на улицах, или даже в американских фильмах.

Главная героиня Сага Норен стала моей любимой сериальной героиней, обогнав Сару Линден и Дербу Морган. "У вас есть дети?" - "А с чего бы мне хотеть их иметь?" Порой чертовски обидно, что не могу с подобной непосредственной прямолинейностью говорить все, что я думаю без всякой политкорректности, и всерьез хочется ссимулировать синдром Аспергера.
